Информация о грузовых шинах Bridgestone — преимущества профессионального обслуживания шин
бренда
типоразмера
модели
конструкции
диаметр совпадает...
- повреждений
- неравномерного износа
- быстрого износа

Скорость износа шины зависит от её позиции на транспортном средстве. Поэтому периодическая перестановка колес позволяет выровнять износ шин.
Классификация по условиям эксплуатации
Шины постоянно подвержены действию однонаправленных сил, которые становятся причиной неравномерного износа. Благодаря периодической перестановке колес изменяется направление действия внешних чил, что позволяет минимизировать возникновение и прогрессирование неравномерного износа.
Например, принимая срок службы шины за 100%, частота перестановки колес должна быть следующей:
первую перестановку осуществляйте как можно раньше вне зависимости от износа
важное условие правильной эксплуатации шин.
Профессионалы в специализированных грузовых шинных центрах предоставляют квалифицированное сервисное обслуживание шин для полной реализации их эксплуатационных свойств, экономичности и наивысшего уровня безопасности.
- Выбор шин
- Для оптимального выбора шин учитывайте тип транспортного средства, нагрузку, тип дорожного покрытия и другие условия эксплуатации
- Контроль внутреннего давления в шине
- Периодически проверяйте давление для поддержания шин в лучшем состоянии
- Проверка углов установки колёс
- Для предупреждения возникновения неравномерного износа шин и вибраций, корректируйте углы установки колёс в соответствии с рекомендациями производителя транспортного средства
- Сдвоенная установка шин
- Минимальная разница в наружном диаметре шин сдвоенной установки снижает износ и вероятность повреждения. Бриджстоун рекомендует не превышать разницу глубин протектора шин сдвоенной установки более чем на 5 мм
- Внешний вид шин и транспортного средства
- Проверяйте внешнее состояние шин, гаек крепления колёс и состояние транспортного средства
- Дополнительная нарезка протектора
- В зависимости от условий эксплуатации, рекомендуется рассматривать возможность применения дополнительной нарезки протектора для увеличения ходимости шин на 10-15%.
ежедневная проверка.
- Соответствие внутреннего давления в шине нагрузке и условиям эксплуатации.
- Отсутствие внешних повреждений на шине, таких как просвечивания нитей металлокорда на поверхности и подканавочном слое.
- Остаточную глубину протектора, равномерность износа.
- Состояние шин сдвоенной установки
- Состояние колёсных дисков. Надёжность затяжки гаек крепления колёсных дисков.
- Состояние запасного колеса.
- Соответствие модели протектора шины позиции установки или условиям эксплуатации.
грузовых шин безопасно и экономично

- Внешние порезы протекторной части
- Грубое вождение (резкое торможение, пробуксовка)
- Избыточное давление и эксплуатация с перегрузом

- Разрыв протектора от пореза/удара
- Грубое вождение и высокая скорость
- Избыточное давление и эксплуатация с перегрузом

- Наезд на бордюр или кромку дороги
- Резкий поворот на высокой скорости
- Грубое вождение и высокая скорость

- Порезы от камней в канавках протектора
- Грубое вождение и высокая скорость
- Несоответствующее внутреннее давление и/или перегруз

- Заниженное внутреннее давление и/или перегруз
- Порезы боковины шины
- Порезы от камней между сдвоенными колёсами

- Порез/прокол боковины шины
- Грубое вождение и высокая скорость
- Порезы от камней между сдвоенными колёсами

- Пробег на шине после полной утечки давления
- Эксплуатация с заниженным давлением

- Удар при наезде на препятствие или попадании шины в выбоину
- Порезы от камней между сдвоенными колёсами

- Несоответствующий типоразмер колёсного диска
- Повреждённый диск (ржавый, деформированный)
- Несоответствующее внутреннее давление и/или перегруз
- Интенсивная теплогенерация из-за неисправной тормозной системы

- Поврежденный диск (ржавый, деформированный)
- Несоответствующий типоразмер колёсного диска
- Повреждение борта при монтаже/демонтаже

- Несоответствующий типоразмер колёсного диска
- Интенсивная теплогенерация из-за неисправной тормозной системы
- Несоответствующее внутреннее давление и/или перегруз

- Несоответствующее внутреннее давление и/или перегруз
- Интенсивная теплогенерация из-за неисправной тормозной системы
- Несоответствующее внутреннее давление и/или перегруз

- Неправильная регулировка углов установки колёс
- Заниженное внутреннее давление и/или перегруз
- Несвоевременная перестановка колёс
- Плохое состояние т/с (износ подвести, асимметрия осей в том числе прицепа)

- Заниженное внутреннее давление и/или перегруз
- Колейность дорог
- Несвоевременная перестановка колёс

- Завышенное внутреннее давление
- Несоответствующий типоразмер колёсного диска (узкий диск)
- Грубое вождение (резкие ускорения/замедления)

- Заниженное внутреннее давление и/или перегруз
- Неправильная регулировка углов установки колёс
- Дисбаланс колеса в сборе
- Неисправные элементы подвески
- Несвоевременная перестановка колёс

- Заниженное внутреннее давление и/или перегруз
- Неисправные элементы подвески (асимметрия осей в том числе прицепа)
- Неправильная регулировка углов установки колёс

- Грубое вождение (резкие ускорения/замедления)
- Заниженное внутреннее давление и/или перегруз
- Асимметрия осей

- Несоответствующее внутреннее давление
- Дисбаланс колеса в сборе или ступицы оси
- Заниженное внутреннее давление и/или перегруз

- Дисбаланс колеса в сборе или ступицы оси
- Неисправности тормозной системы
- Грубое вождение (резкие ускорения/замедления)
- Заниженное внутреннее давление и/или перегруз

Неправильная эксплуатация и плохое состояние дорог — основные причины
повреждения грузовых шин.
Поддерживайте требуемое давление в шинах и управляйте автомобилем аккуратно
во избежание повреждения шин.
- Всегда устанавливайте давление в шине в соответствии с нагрузкой и условиями эксплуатации
-
а) Используйте параметры допустимой нагрузки на оси, указанные автопроизводителем в руководстве или на табличке транспортного средства. Это важно для определения рекомендуемого давления в шине.
б) При эксплуатации транспортного средства в особых условиях, для определения рекомендуемого внутреннего давления в шине, обращайтесь к производителю шин.
- Периодическая проверка и подкачка шин
-
а) Удостоверьтесь в использовании тарированного манометра для проверки внутреннего давления в шине.
б) Проверяйте давление в холодных шинах хотя бы раз в две недели (помните, что температура воздуха внутри шины продолжает увеличиваться примерно в течение одного часа после того, как Вы прекратили движение).
в) После установки новых шин, проверяйте давление в них чаще, чем обычно.
г) На шинах сдвоенной установки, установите одинаковое внутреннее давление.
д) Проверяйте состояние колёсных дисков на предмет повреждений, трещин и коррозии.
- Проверьте вентили и колпачки вентилей
-
а) Удостоверьтесь в герметичности вентиля и отсутствии утечки давления.
б) Всегда устанавливайте новый вентиль и золотник при монтаже новой шины.
в) Всегда устанавливайте колпачок.
г) Всегда устанавливайте удлинитель вентиля на внутренней шине сдвоенной установки.

важное условие для длительной и безопасной эксплуатации